Сервис DIAM
На все виды купленного у нас оборудования распространяется гарантия 12 месяцев с момента приобретения, при соблюдении правил эксплуатации указанных в паспорте на изделие. В течение этого времени, Вы можете обратиться в сервисный центр для ремонта оборудования по гарантии.
Гарантийный ремонт производится при наличии гарантийного талона, который Вы получаете вместе с купленным товаром. Именно поэтому так важно сохранять в течение гарантийного срока все документы, которые прилагаются к покупке. При утрате гарантийного талона факт приобретения оборудования должен бить подтвержден иными документами, например, накладной.
Изучая инструкцию, обратите внимание на правила эксплуатации и хранения. Сохраняйте в течение двух недель после приобретения товара упаковку, а также храните полную комплектацию в течение всего срока использования инструмента.
Наша гарантия - это:
- современное сервисное обслуживание с использованием только оригинальных запасных частей;
- поставки запасных частей и расходных материалов от производителя;
- работа специалистов нашего сервисного центра, которые прошли специализированное обучение.
Если у вас возникли проблемы с промышленным оборудованием и оно требует обслуживания или ремонта, все что вам нужно сделать - это связаться с нами любым удобным для вас способом. Наши специалисты проведут диагностику и осуществят необходимое ремонтное обслуживание.